Данные правила устанавливают для постояльцев отеля внутренний распорядок проживания в отеле, правила пользования имуществом отеля, объем предоставляемых услуг, ответственность сторон.
Деятельность отеля регулируется Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
- SMALL HOTEL открыт для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- SMALL HOTEL предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с Администрацией. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. Расчетный час – 12:00.
- Номер предоставляется Гостю при полной оплате стоимости номера по предъявлению документа, удостоверяющего личность (п.18 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации) (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста, паспорт иностранного гражданина).
- Оплата проживания за наличный расчет, а также расчет с использованием банковского терминала производится в момент заселения в отель.
- В случае если оплата производится по безналичному расчету и на момент прибытия Гостя оплата не поступила на расчетный счет, то Гость оплачивает проживание наличными. После поступления безналичных средств наличная оплата возвращается.
- При проживании в первые сутки менее 24 часов оплата за проживание взимается за полные сутки независимо от времени заезда и выезда.
- При досрочном выезде из отеля удерживается оплата за номер за одни последующие сутки.
- Продление проживания возможно при наличии свободных мест.
- При продлении проживания на неполные сутки взимается плата:
-700 рублей с 12:00 до 15:00;
-50% от стоимости номера при выезде с 12:00 до 24:00;
-100% - при выезде после 24:00.
10.Ранний заезд (с 06:00 до расчетного часа) возможен только при наличии свободных номеров требуемой категории, по предварительному согласованию с Администрацией отеля. За ранний заезд с 06:00 плата не взимается.
11.Предварительная оплата за проживание возвращается в полном объеме только в случае своевременного аннулирования заказа – не позднее, чем за 3 суток до даты запланированного заезда.
При позднем аннулировании заказа – в срок не позднее, чем за 1 сутки до даты заезда, отель может вернуть оплату в случае фактического заселения этого номера другими постояльцами, и, если в нем прожили не менее 1 суток.
При аннулировании заказа менее чем за 24 часа до расчетного часа указанного дня
поселения или при фактическом неприбытии – предоплата не возвращается.
12.За проживание детей до 5 лет в сопровождении взрослых без предоставления дополнительного спального места оплата не взимается. Оплачивается только завтрак.
13. Гость после заполнения анкеты и оплаты за проживание получает у Администратора ключ от номера. Если Гость выходит из номера и покидает территорию отеля, он обязан сдать ключ Администратору. После выдачи ключа Гостю у служебного персонала остаются дубликаты.
14. Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытье стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей, замена туалетных принадлежностей) проводится ежедневно.
Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, уборка пола).
Смена полотенец осуществляется ежедневно, смена постельного белья осуществляется один раз в двое суток.
По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья и полотенец.
15. Помимо проживания отель предоставляет бесплатные и платные услуги согласно Приложению № 1.
16. С целью обеспечения порядка и безопасности Гостей,
в отеле запрещается:- оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
- передавать посторонним лицам ключ от номера;
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые,
наркотические, радиоактивные вещества и материалы, ртуть;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере.
17. Ответственность за соблюдение правил техники противопожарной безопасности в номере на период проживания несет Гость.
18. За ценные вещи, оставленные в номере без присмотра, Администрация отеля ответственности не несет.
19. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, при нарушении Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, а также в иных случаях.
20. SMALL HOTEL отказывает в размещении Гостям, не имеющим при себе документ, удостоверяющий личность, находящимся в состоянии сильного алкогольного и наркотического опьянения.
21. SMALL HOTEL просит Вас бережно относится к имуществу отеля, соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать окна и водопроводные краны по окончанию пользования, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя, закрывать номер на ключ.
22. Курение в номерах строго запрещено.
За курение в помещениях отеля взимается компенсация в размере 3000 рублей.23. В период проживания необходимо сохранять тишину в номерах и на территории с 23:00 до 08:00 утра, запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры.
24. К посетителям отеля могут приходить гости с 08:00 до 23:00. На приход гостя должен дать согласие, проживающий в номере.
25. Парковка автотранспорта осуществляется на территории отеля в специально установленном месте.
26. По окончании срока проживания сообщите заблаговременно Администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов. При выезде номер сдается горничной. В случае повреждения или утраты имущества отеля виновный обязан возместить ущерб согласно действующему Прейскуранту цен на порчу имущества отеля. Сдайте ключ Администратору, произведите полный расчет за предоставленные дополнительные услуги и получите документы об оплате.
27. Любые разногласия, не нашедшие своего разрешения в тексте данных Правил, будут разрешаться путем переговоров. При невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
28. В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований настоящих Правил Администрация отеля вправе досрочно выселить его.
29. Книга отзывов и предложений находится у Администратора отеля и выдается по первому требованию гостя.Данные правила устанавливают для постояльцев отеля внутренний распорядок проживания в отеле, правила пользования имуществом отеля, объем предоставляемых услуг, ответственность сторон.